Доставить груз всего за несколько часов теперь не проблема. Сотрудники Переезд 24/7 с 2008 года организовывают транспортировки любой сложности и с радостью готовы помочь перевезти ваши вещи, мебель и технику в Дмитровском районе и других регионов Москвы.
*Цены указаны за 2 часа работы команды. Далее от 1000 руб/1 час. Стоимость ориентировочная. Точный расчет выполнит оператор по телефону.
Услуги переезда в Дмитровском районе
Для спокойствия и комфорта клиентов в компании предусмотрена система страховки и гарантии сохранности груза во время транспортировки. Каждый из сотрудников, работающих с вашими вещами, берет на себя полную ответсвенность за их доставку без каких-либо повреждений.
Основные принципы работы компании:
сопровождение клиента персональным менеджеро на протяжениии всего сотрудничества, а также круглосуточная консультация по любым вопросам;
подготовка всей транспортировки «от и до» и отслеживание работы команды специалистов отделом координирования;
высокий профессионализм и ответственный подход сотрудников;
закрепление итоговой суммы услуг заранее в официальном договоре – мы дорожим доверием наших клиентом и не навязываем лишний сервис без необходимости.
Преимущества и достоинства нашей компании
Профессионализм
Ответственность и добросовестность специалистов любого уровня
Высокое качество
Индивидуальный подход и доброжелательное отношение к клиентам
Универсальность
Вы можете доверить нам перевозку крупногабаритных грузов или грузов нестандартных размеров
Разумные цены
Стоимость наших услуг складывается из фактически произведенных затрат на всех этапах нашей работы
Цены на грузоперевозки в Дмитровском районе
Узнать предварительную стоимость вашего переезда можно уже сейчас – воспользуйтесь онлайн-калькулятором для расчета цены транспортировки с учетом расстояния до конечной точки и необходимыми дополнительными услугами. Организуем переезд в Дмитровском районе (Северный административный округ). Для комплексной организации переезда любого типа мы предлагаем полноценный пакет услуг, благодаря которому вы сможете отложить поиск отдельных специалистов для найма и предоставить всю работу по доставке и упаковке сотрудникам компании. Данный вид транспортировки включает в себя:
помощь менеджера в подборе персонального грузового транспорта и команды работников для перевозки;
разборку крупного груза, упаковку и погрузку вещей грузчиками компании;
аккуратную транспортировку до указанной точки с гарантией доставки в срок.
Заказать услуги перевозок грузов в Москве можно по телефону
- Заказы принимаются по телефону:
- На оформление заявки уйдет не более 5 минут
Кроме того, для заказа доступны отдельные виды грузоперевозок в Дмитровском районе г. Москвы и области: перевозка продуктов питания, стройматериалов, оборудования, запчастей, а также перевозка других крупногабаритных и нестандартных грузов.
Тип услуги
Стоимость
Газель 3 метра
от 2000 рублей
Газель 4.2 метра
от 2300 рублей
Пятитонник 6.1 метра
от 4000 рублей
Услуги грузчиков
от 800 рублей
Заказать перевозку грузов в Дмитровском районе
Оформление заказа на переезд не займет больше 5 минут – просто позвоните по номеру телефона, размещенному на сайте, или заполните онлайн-форму для обратного звонка. Менеджер зафиксирует все критерии вашей транспортировки и предоставит полноценную консультацию по любому вопросу. Почему стоит доверить переезд в Дмитровском районе (САО Москвы) нашей компании? Работая на рынке грузоперевозок уже более 10 лет, компания Переезд 24/7 выработала для своих клиентов систему высококлассного сервиса:
Штат из 200+ сотрудников, каждый из которых с опытом работы от 3-х лет, учитывают любую мелочь при переезде и используют индивидуальный подход к клиенту.
Более 70 современных автомобилей, специально оборудованных крепежными ремнями и фиксаторами, позволят перевезти любой, даже самый крупный груз.
Выделение отдельного координатора и общей команды рабочих под каждый заказ делает возможным планирование переезда строго по часам.
Большое количество различных тарифов и скидок поможет сделать любой переезд выгодным как для частных, так и для коммерческих клиентов.